Cпецпроекти

10 способов сделать так, чтобы тебя возненавидел весь офис


73

Никому не хочется быть тем самым сотрудником, имени которого никто не помнит. Сегодня вместе с карьерным порталом и платформой профессионального развития Happy Monday расскажем, как не стать человеком-невидимкой и вызывать у коллег самые сильные чувства. Например, чувство раздражения и даже ненависти.

Вот наш топ способов гарантированно обратить на себя внимание: вас запомнят, о вас будут говорить, а ваше отсутствие в офисе сразу заметят.

Громко разговаривайте: по телефону и не только

via GIPHY

Скрытных людей никто не любит. Покажите, что у вас нет секретов от коллег. Зачем выходить в коридор ради звонка? Люди могут подумать, что вы обсуждаете с посторонними коммерческие тайны или готовите заговор. Будьте максимально открыты!

Приходите на работу с ребенком

via GIPHY

Все любят детей. Очарованные вашим малышом коллеги автоматически перенесут это чувство и на вас. И пусть начальник видит, как успешно вы совмещаете материнство/отцовство и рабочие обязанности. Поэтому никаких бабушек, нянь и садиков — ребенку место рядом с родителями в офисе. Это лучший способ показать, как вы успешно реализуете себя абсолютно во всех сферах жизни и насколько вы многозадачны.

Нет детей? Возьмите домашнее животное

via GIPHY

Соревноваться с детьми в мимимишности могут разве что котики. Все, что работает в рекламе, однозначно должно сработать и в карьерном продвижении, поэтому смело берите в офис любимую кошку или собачку. Коллеги, у которых нет своих домашних животных, однозначно будут благодарны за возможность отвлечься от работы и потискать вашего питомца. И уж точно не стоит переживать, что у кого-то может быть аллергия — таким людям в принципе не стоит ходить в офис.

Показывайте место работы друзьям и родственникам

via GIPHY

Вы ведь гордитесь своей компанией? Знаем способ ненавязчиво об этом сказать — приводите «на экскурсию» в офис своих знакомых. Так вы продемонстрируете коллегам и начальству любовь и преданность общему делу. Теперь никто не усомнится в том, что вы не планируете уходить из компании.

Ходите на все перекуры

via GIPHY

Даже если вы не курите, это не повод оставаться на рабочем месте. Так вы можете пропустить все важные беседы! Даже если буквально полчаса назад вы уже были на перекуре с кем-то другим, постарайтесь сделать так, чтобы никто из коллег никогда не курил в одиночестве. Все мы знаем: коллеги, которые говорят, что любят побыть наедине с собой, на самом деле просто стеснительные, но очень жаждущие общения люди.

Почаще готовьте кофе

via GIPHY

И чем громче работает ваша офисная кофемашина, тем лучше! Слишком увлеченные работой сотрудники могут тоже подсознательно хотеть кофе, но под грузом задач элементарно забывают его приготовить. И только шум включенной вами кофемашины напомнит им, что пора и самим принять дозу кофеина.

Обедайте и перекусывайте прямо на рабочем месте

via GIPHY

Универсальный способ убить сразу двух зайцев: продемонстрировать свою мультизадачность и трудолюбие и при этом ненавязчиво поведать коллегам о своих вкусовых предпочтениях. Возможно, именно так вы найдете с ними больше точек соприкосновения, и ваша настоящая дружба начнется с общей любви к китайской еде или салату с авокадо.

Интересуйтесь личным

via GIPHY

Коллеги обсуждают с вами только работу и ничего не рассказывают о себе? Они просто ждут, когда вы сами спросите! Продемонстрируйте неподдельный интерес к чужой жизни и желание завести друзей на работе. Смелее задавайте вопросы про возраст, вес, семейное положение и планы на детей. Люди обожают такие вопросы.

Не будьте слишком оперативны

via GIPHY

Если выполнять все задачи и просьбы коллег слишком быстро, другие сотрудники могут подумать, что у вас много свободного времени, и до того, как они к вам обратились, вы просто бездельничали. Покажите свою ценность и занятость.

Болезнь — не повод для отгула

via GIPHY

Уважительной причиной для пропуска работы может быть только смерть. Приходите в офис с кашлем, насморком, температурой и подхваченной от ребенка ветрянкой — покажите, как вы расставили жизненные приоритеты. А те, кто с простудой сидят дома, просто слабаки.


Критическое мышление — soft skills, который будет полезен практически на любой работе. Надеемся, вы умеете воспринимать советы из статей критически (и с юмором).

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: