Cпецпроекти

Безответственные менеджеры страшнее, чем такие же артисты: Влад Антонов о приезде Tyler, The Creator и хороших концертах


0 5394 1

В рамках совместного проекта с Jägermeister мы рассказываем о разных этапах создания музыки: о создании самой музыки, продюсировании, организации концертов и пиаре. На каждом этапе мы находим человека, который объяснит, как работает индустрия.

Наука доказала, что восприятие человеком какого-либо вкуса можно изменить, слушая определенную музыку. Вместе с ученым, исследователем и по совместительству звукорежиссером мультисенсорного восприятия Филипе Рейносо Карвальо бренд Jägermeister создал проект Taste Remastered – «Ремастеринг вкуса», выделив 4 образца звука, которые усиливают 4 составляющих вкуса ликера: горький, сладкий, пряный, цитрусовый.
Восприятие некоторых органов чувств влияет на другие органы. Так, в ресторанах практикуют завязывание глаз, чтобы этот орган не отвлекал ваши вкусовые рецепторы и нюх ради наслаждения блюдами. Таким образом и бренды используют наши органы восприятия, например, в своих магазинах, чтобы стимулировать продажи и создать нужное настроение.
bit.ua проводит параллель между 4 вкусами, которые выделил Jägermeister, и этапами создания музыкальных композиций: создание текста, музыки, мастеринг, продюсирование.

В первой части проекта мы встречались с участником группы YUKO Стасом Королевым и говорили о создании музыки. Во второй – с Игорем Тарнопольским, продюсером Джамалы и LAUD, директором Enjoy Records. В третьем материале проекта нам удалось пообщаться с Сашей Вареницей – директором пиар-агентства «Много Воды».

Героем заключительной части проекта стал Влад Антонов – создатель агентства icecream promo, которое привозит в Украину самых интересных и самобытных артистов – Ic3peak, СБПЧ, «Буерак», «МЫ», Tommy Cash, Shortparis и других. Мы поговорили с Владом о смерти ВК, безответственных менеджерах и андеграунде.

С чего ты начинал? Почему оказался в этой сфере?

Дело было в Херсоне 5 лет назад. Тогда еще абсолютно юный и неопытный Владислав Антонов вместе со своим товарищем решил разнообразить провинциальные будни. Взяли пафосный позолоченный клуб и вместо трэп-вечеринки сделали там брейккор-тусовку. Все а***ли. Мы, недолго думая, анонсировали еще одну вечеринку на День независимости. Там было все: и разбитые головы, и полиция, и угар в том числе. Но в целом, после вечеринки вышла статья на местном ресурсе под названием «Битва диджеев разбудила херсонского мэра». Да, мы разбудили херсонского мэра. Было хорошо. В целом первые два года существования promo это все было как хобби.

Херсон как-то повлиял на становление ICECREAM? Если бы ты родился в другом месте, все случилось бы точно так же?

Если бы я родился в Житомире, то такого бы не произошло однозначно. Конечно, никто не исключает, что могло бы быть и лучше, ведь Житомир один из лучших городов Европы. В целом южно-украинская атмосфера дает о себе знать.

Если посмотреть на вашу афишу, то вы организовываете ивенты не только в Киеве. Ты сам решаешь организационные вопросы в условном Харькове или Полтаве? В телефонном режиме или едешь для личной встречи? Или у тебя есть региональные представители?

Делегирование. Это вообще классная штука. В каждом городе есть партнеры, с которыми мы работаем. Какие-то вопросы закрывают площадки, какие-то – мы. Тут большой шатаут арт-заводу «МЕХАНИКА» в Харькове. Они классные. В целом основные задачи у меня как у организатора: букинг артиста, реклама, прописать логистику перемещений артиста и сделать все для комфортного пребывания гостей мероприятия и исполнителя во время события.

Как происходит продвижение концертов, кто делает контент и откуда лучше всего приходит публика – из «Инстаграма», «Фейсбука» или, может, даже «ВКонтакте»?

«Вконтакте» – нет. Он мертв, и работать с ним на территории Украины – гиблое дело. Вся аудитория сконцентрировалась в «Инстаграме» и «Фейсбуке». И тут публика залетает в зависимости от артиста. Где-то хорошо «Фейсбук», например, у Shortparis. Где-то хорошо «Инстаграм», например, «Пошлая Молли». Можно еще «Ютуб» подключать. Наружка тоже почти бесполезная. Мы только на театры ее используем и концерты в областях. В Киеве слишком плотное информационное поле.

Как ты справляешься с развязностью и безответственностью рок-н-ролльщиков? Или ты сам такой же?

Артисту положено быть безответственным, а вот менеджеру – нет. Неопытные и безответственные менеджеры гораздо страшнее, чем такие же артисты. Особенно когда у менеджеров нет рабочей дисциплины. В час ночи требовать ответа? Легко.

Когда на концертах не будет быдла? Или эта суперспособность может проявиться в любом человеке под влиянием различных факторов?

Вы должны понимать, что контингент концерта зависит от артиста. У каждого слушатель разный. На рэп-концертах публика сложнее, чем где-либо еще.

Кто вообще ходит на твои концерты? Можешь назвать самых удивительных и необычных зрителей?

Могу сказать, кто не ходит: это моя жена. А в целом публика всегда отличается. Есть, конечно, ряд людей, которые рвутся на все события от icecream promo, но таких единицы.

У тебя много друзей в музыкальном андеграунде. Назови несколько коллективов, которые незаслуженно обделены вниманием публики и еще могут все взорвать, если захотят.

YUKO. Вот-вот выстрелит, если будет дальше бомбить. Jerry Heil. Но это не андеграунд. KOMISSIYA – крутые чуваки. Но у нас так вышло, что в Украине андеграунд не жалуют. Либо ты на ТВ, либо никто. Много общаюсь с коллегами и товарищами по цеху на эту тему, и все приходят к заключению, что это грустно.

Чего не хватает украинским музыкантам?

Не хватает музыкальных маркетологов, не хватает адекватного менеджмента (не профнепригодных), не хватает площадок.

Кого из западных артистов хочется привезти в Украину? Кого реально, а кого нет?

Ой. Tyler, the Creator. Если я его когда-то привезу и концерт в Киеве окупится, я закончу заниматься концертами. Для меня это финальная точка. Ну, а еще хотел бы joji увидеть в Украине. Но тут не знаю: то ли самому делать, то ли подписывать кого-то, чтоб самому посмотреть концерт.

А вообще, расскажи о факапах на ивентах или при их подготовке. Встречался ли ты с зазвездившимися артистами или странными райдерами?

Самое страшное у меня происходило, когда я не имел опыта. Наибольшее количество факапов у меня произошло с эстонским рэпером. Вот именно ему не повезло: то я его отправил на галимом автобусе из Одессы в Киев, то поселил к себе в хату на Лесном массиве, пока там неслась вписка. Денег мог долго не платить, потому что у меня их не было. Начинающий промоутер, все дела. Причем все самые жесткие истории происходили на концертах именно этого молодого человека. В 2016 году парня подрезали в очереди, а однажды малолетки чуть не затащили артиста в море, из-за того что промоутер не проследил. Страх и ненависть в Эстонии, украинская версия. Вы первые, кто слышит этот инсайд.

Есть ощущение, что в один момент все надоест и придется заниматься чем-то другим?

Я точно знаю, что не буду заниматься концертами всю жизнь. Постоянно пытаюсь обнуляться и начинать по новой. В любом случае у меня уже есть наработанный пул артистов, с которыми я буду работать даже в 40 лет только потому, что мы – кенты и я всячески готов им помогать и продвигать на просторах неньки.

Что бы это было?

Реклама или ресторанная индустрия. А может и то и другое вместе. Представь, если стану каким-то продюсером? Или создам свою маленькую империю по продвижению артиста? Вариантов масса. Стану украинским Максимом Фадеевым и буду собирать молодых с**ек вокруг себя.

***

Звуко-вкусовое исследование, подобное работе Карвальо, проводится впервые. Ученый вместе с брендом провел уже больше сотни дегустаций, где участники пробовали Jägermeister под разное музыкальное сопровождение. Это позволило Филипе найти звуки, которые усиливают 4 составляющих вкуса ликера.

По результатам исследования 93% участников сообщили, что вкус Jägermeister ощущается по-другому во время прослушивания звуковых семплов. 72% участников сказали, что ощутили определенный вкус ликера во время прослушивания соответствующего звукового семпла. 64% участников сообщили, что ощутили сильные или очень сильные вкусовые ощущения главных привкусов Jägermeister.

Также Jägermeister подготовил рецепт, как можно в домашних условиях прочувствовать изменение вкуса ликера:

  1. Найти тихое и укромное место.
  2. Налить шот ледяного ликера, закрыть глаза и включить первый семпл, сосредоточившись на вкусе напитка.
  3. Обновить вкусовые рецепторы глотком воды.
  4. Повторить эксперимент снова, запуская последующие фрагменты музыки. Найти их можно на официальном сайте бренда.

  

Наша Facebook-страница
Підписуйтесь на нас в Facebook

Прокоментувати

Такий e-mail вже зареєстровано. Скористуйтеся формою входу або введіть інший.

Ви вказали некоректні логін або пароль

Вибачте, для коментування необхідно увійти.
 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: